Техно Групп

Техно Групп - Сервис


Сервисный центр ООО «Техно Групп» это качественное послегарантийное техническое обслуживание и ремонт автоматических ворот и перегрузочной техники.

Гарантийный ремонт ворот предполагает замену вышедших из строя узлов и агрегатов новыми. Здесь не требуются глубоких знаний конструкции и принципа действия техники. Достаточно определить, какой агрегат не выполняет свои функции, и уметь заменить его. С этим прекрасно справляются специалисты монтажных подразделений фирм. Заказчик при этом не несёт дополнительной финансовой нагрузки. Все обязанности сторон и заказчика и исполнителя расписаны в типовом договоре и, как говорится, не требуют комментариев.

Послегарантийное техническое обслуживание и ремонт автоматических ворот и перегрузочной техники это новая более высокая ступень в развитии фирмы.

Исходя из нашего опыта работы в этом направлении, можно сделать вывод, что это очень ответственная, сложная, кропотливая и трудоёмкая работа. Она требует организации на фирме дополнительного подразделения – сервисного центра. В состав центра должны входить опытные менеджеры, высококвалифицированные инженеры и хорошо обученные специалисты ремонтных бригад. Чтобы подготовить такую команду, необходимы время и средства на профессиональную подготовку специалистов и их оснащение необходимым оборудованием.

Таким образом, имея профессионально подготовленных специалистов и необходимое оборудование сервисный центр ООО «Техно Групп» предоставляет следующие услуги:

  • техническое освидетельствование автоматических ворот, шлагбаумов, перегрузочной техники любого производителя
  • сервисное обслуживание
  • гарантийный и послегарантийный ремонт
  • монтаж и автоматизацию ворот всех типов и любых производителей
  • пусконаладочные работы
  • модернизацию ворот и перегрузочной техники
  • продажа запасных частей и оборудования.



Двери Противопожарные - Ei60

Размеры, мм Цена за шт с НДС
860х2050 8600,00
960х2050 8600,00
1200х2050 11800,00
1300х2050 11800,00

Возможно изготовление по индивидуальным размерам

Более подробно остановимся на сервисном обслуживании. Заключение договора на сервисное обслуживание автоматических ворот и перегрузочной техники очень выгодно предприятиям по следующим причинам:

  • Регулярное техническое обслуживание значительно увеличивает послегарантийный ресурс оборудования, сокращает расходы на ремонты и снижает потери из-за простоев оборудования.
  • В соответствии с договором можно заранее приобрести необходимые запчасти, что сократит время простоя оборудования на время доставки его от производителя. Доставка из Германии занимает от 1,5 до 2х месяцев.
  • Поскольку нашим специалистам из договора известно, какое оборудование используется предприятием и его состояние, то при вызове они могут выезжать с необходимыми запчастями и оборудованием. Это сокращает время выезда и сроки ремонта.
  • Постоянным клиентам предоставляются скидки на замену ворот, шлагбаумов, докшелтеров, доклевеллеров.
  • Квалифицированные менеджеры нашего сервисного центра всегда дадут необходимую консультацию о ваших действиях в экстренных случаях.

Мы рекомендуем следующие сроки сервисного обслуживания:

  • до 20 рабочих циклов (открываний-закрываний) в день – один раз в год
  • до 40 рабочих циклов в день – каждые шесть месяцев
  • свыше 40 рабочих циклов в день – раз в три месяца

Стандартная процедура сервисного обслуживания включает в себя:

  • Доклад о прибытие бригады ответственному за эксплуатацию автоматических ворот и перегрузочной техники на предприятии.
  • Непосредственно сервисное обслуживание (очистка оборудования от грязи, снега или льда; технический осмотр и устранение выявленных неисправностей; смазка всех трущихся деталей – петель, роликов, замков и т. д.; проверка и регулировка механизмов и приводов; регулировка открытия - закрытия)
  • Прием работы представителем предприятия.
  • Рекомендации по дальнейшей эксплуатации оборудования и сроках очередного технического обслуживания.
  • Оформление соответствующей документации.

Договор на сервисное обслуживание заключается на один год. Ремонтные работы и запасные части в стоимость договора не входят.

Взаимодействие с нашим сервисным центром при возникновении поломок Вашего оборудования:

  • По звонку к Вам выезжает инженер и определяет характер неисправности ворот или автоматики.
  • Если устранение неисправности не требует запчастей и дополнительного оборудования инженер самостоятельно проведёт ремонт
  • При серьёзной поломке инженер составляет дефектный акт и по приезду в офис сообщает Вам о сроках и стоимости ремонта оборудования.

Сроки серьёзного ремонта автоматических ворот зависят от наличия в России соответствующих запасных частей и варьируются от одного до 20 дней.

Заключив договор, наши клиенты получают гарантию своевременного обслуживания и качественного ремонта своего оборудования.